Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
18 апреля в мультимедийном центре Artplay в Москве пройдет парикмахерское шоу на стыке современного искусства и новых технологий. Хедлайнером вечера станет арт-директор R+Co Говард Макларен, а откроют программу Тигран Айвазян (основатель компании Authentica) и Джеймс Анджело (директор международных продаж в компании Luxury Brand Partners).
В формате главного американского юмористического шоу о бизнесе “Late Night Show with Tev Finger”, два предпринимателя Тигран и Джеймс обсудят культ R+Co в США и актуальность марки на международной бьюти-арене. Сразу после бизнес-ревью на сцену выйдет Говард Макларен. В режиме live ирландский эстет, чье имя часто ассоциируют с техникой стрижки опасной бритвой, создаст образы для четырех разных типажей. В лучших традициях креативного дневника марки “Hair Diaries” стилист покажет новые техники стрижек и укладок.
Пространства рядом с главным залом будут оформлены в стиле иммерсивной выставки. Весь вечер на крупногабаритных digital-полотнах будут транслировать видеоарт современных медиахудожников. Интерактивная навигация и проводники в мир R+Co познакомят вас с брендом, продемонстрируют свойства, текстуры и ароматы, расскажут о креативных курсах. Как на модных показах в формате See-Now, Buy-Now, для тех, кто влюбится в марку здесь и сейчас, будут предусмотрены специальные условия сотрудничества.
"Легенда R+Co"
R+Co – результат коллаборации легенд американских editorials, объединенных стремлением выйти за рамки привычного. Это воплощение опыта и мастерства коллектива бренда (The Collective) – культовых мастеров: Тома Приано, Говарда Макларена и Гаррена.
Каждый флакон – искусство. Начнем с дизайна упаковки. Фото-арт – первое, за что цепляется взгляд. “Мы специально делаем понятный нейминг, подбираем к названиям изображения, которые вызовут конкретные ассоциации. Если “Даллас”, то – это образ в стиле кантри, объем, ярко-выраженная текстура. “Парк Авеню” – слики-шик, кудри крупного диаметра, укладка “волосок к волоску” – говорит креативный директор марки Говард Макларен.
Следующая важная деталь – аромат. Друзья The Collective – знаковые парфюмеры, которые работали с Victorias Secret, Byredo и Atelier Cologne, создали композиции под динамичный характер бренда. В итоге получились ароматы, которые олицетворяют закулисье модной индустрии. В них слышен звон электронной почты, треск софитов, шорох кейсов с одеждой, аксессуарами и косметикой, шум команд на бэкстейдж, всплеск стайлингов, щелчки затвора фотоаппарата, гул тиражных машин и хруст страниц глянца с долгожданным результатом. Так меняются тенденции. Так живут иконы fast-life – в бешенном ритме с ненормированным графиком, частыми командировками, конференциями, съемками и премьерами.
Цементировать впечатления от марки можно соцсетями R+Co в стиле “шик и китч”, работами основателей для рекламных кампаний крупных домов моды и фотоисториями для американских издательств Vogue, W-Magazine, Vanity Fair, GQ. Но лучше интернета передать дух американской мечты смогут только сами Говард, Том и Гаррен.